СЕЛЯМЕТОВА ВЕНЕРА АЛМАРДАНОВНА, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения города Джанкоя Республики Крым «Детский сад №38 им.К.Щербины»
Деятельность Региональной инновационной площадкиПриказ о присвоении статуса РИП Фридрих Фрёбель писал: «Игра есть высшая ступень детского развития… Игра – самое чистое и самое духовное проявление человека… Игра является прообразом всей человеческой жизни». УГАДАЙ ТРАНСПОРТ! А Я ЧТО ПОСТРОИЛА? ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА ДЖАНКОЯ ЦВЕТОЧКИ ПОДРАСТАЮТ, БУТОНЫ РАСКРЫВАЮТСЯ. СКОРО МАМИН ПРАЗДНИК! ЗНАЕМ МНОГО РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ В группе "Теремок" знакомим с профессией архитектор, расширяем представления о понятиях: архитектура, строительство, сооружения. Со значением в жизни человека. ПИЦЦА НА ПРАЗДНИК МАМ! СОБИРАЕМ УЗОР Это белое перфорированное поле, разноцветные продолговатые фишки на ножках развивают у детей мышление. воображение и память. НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ДЖАНКОЙ Это деревянные цветные плоские геометрические фигуры: квадраты, ромбы, треугольники, круги и полукруги разных размеров, знакомят наших детей с понятием абстракции, развивают логическое мышление, развивают эстетический вкус. ЦВЕТ ВЕСНЫ Цветные мячики на ниточках – дар Фребеля, используем для сенсорного воспитания детей, а также в подвижных играх.
СТРОИМ НОВЫЙ ТЕРЕМОК ДЛЯ ЗВЕРУШЕК Совместно с кубиками бруски позволяют строить домики и добавлять сооружениям крышу. Продолговатые фигуры на примере объясняют, как из одной формы создать совершенно новый предмет. СТРОИМ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ Эти цветные кольца и полукольца разного диаметра помогают познакомить детей с понятием «симметрия» и способствуют развитию детского воображения и творческих способностей, выполнять простейшие математические действия и развивают творческие способности. "НАШИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ" СКОЛЬКО СОСЧИТАЮ ЦЫПЛЯТ? МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА УГАДАЙ ЧТО Я ИЗОБРАЗИЛА? ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ "НАШ ФЛАГ" "ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМОЧКИ" «Дары Фрёбеля » - это уникальный материал, созданный для развития и воспитания личности. Способствуют развитию физических, интеллектуальных и индивидуальных качеств ребенка. Работа совместной деятельности взрослого и ребенка, как самостоятельно-игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности. Дети группы "Теремок" стали любознательными, активными, способный планировать свои действия, способными решать интеллектуальные задачи. Умеют играть в простейшие игры, способны удерживать в памяти при выполнении каких либо действий несложное условие.
6 февраля 2023 в 14:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.